Модная одежда универсальная ценнось!

Быть всегда привлекательной, управлять вниманием мужчин — это ли не самое заветное желание женщины? Косметика, парфюмерия, аксессуары и бижутерия на страницах каталога Faberlic найдется много драгоценных бриллиантов для искусства обольщения.

И вот теперь наш бренд предлагает дополнительную ценность — моду. Это связующее звено, собирающее воедино все beauty-товары нашей компании.

В каждом каталоге мы готовы предложить вам новую коллекцию одежды Faberlic — качественной, соответствующей самым актуальным трендам сезона и при этом не стесняющей семейного бюджета. Это комбинированный мини-гардероб, так называемые капсулы, то есть набор предметов, полностью сочетающихся между собой по стилю, настроению и даже назначению. Отдых, работа, романтическое свидание — можно составить образ на все случаи жизни. Кроме того, под Новый год мы предлагаем и особые, вечерние, наряды.
А еще мы приглашаем к сотрудничеству известных дизайнеров, звезд модной индустрии, и выпускаем совместные оригинальные коллекции: вещи с декоративным оформлением, уникальными принтами, с детализацией и из удивительных тканей. Это очень высокий уровень дизайна, и теперь такие вещи может себе позволить каждая женщина.

Мировые эксперты работают с Faberlic
Дизайнеры: Алёна Ахмадулина, Валентин Юдашкин.
Парфюмеры: Пьер Бурдон, Тома Фонтен, Бертран Дюшофур, Дельфин Лёбо.

Детская одежда от Faberlic — яркая, удобная, из натуральных тканей — еще один повод для нашей гордости. Мамы уже давно оценили ее высокое качество. Ну а для пап мы приготовили этой весной отдельный подарок — первую коллекцию стильной мужской одежды.

ПАРАДОКСАЛЬНО, НО ФАКТ: ЧЕМ СМЕЛЕЕ ВЕЩЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ОНА ВОСТРЕБОВАНА

Универсальная ценность
Еще недавно никто и представить себе не мог, что успешная косметическая компания станет производителем одежды. Сегодня это реальность, не вызывающая сомнений. Что же такое «одежда от Faberlic», как и для кого ее создают? Рассказывает Fashion-директор компании Андрей Бурматиков.

Почему Faberlic вдруг занялся созданием коллекций одежды?

АНДРЕЙ БУРМАТИКОВ:
Это произошло совсем не вдруг и является осознанным решением. Выпуск модной одежды органичен нашему «корневому бизнесу» — то есть производству beauty-товаров, и в то же время он дарит нам совершенно новый имидж и ценности.
Да, сегодня идея производства одежды может показаться кому-то смелой. Скептики говорят: «Сейчас потребитель на всем экономит, особенно в регионах, до моды ему дела нет». Это не так! Женщины всегда чувствительны к эстетике. Посмотрите вокруг: прекрасная половина с успехом продолжает демонстрировать высший пилотаж блеска и привлекательности, даже не обладая каким-то особенным доходом. Быть модной, следить за своим внешним видом — универсальная ценность для женщин. Остальное вторично, поскольку выглядеть по-королевски хочется всегда. Поэтому Faberlic предлагает |очень важную для женщин вещь — моду, но по доступной цене. Это ключевой аспект, Стратегический, от которого отходить мы не будем.
«Мы создаем коллаборации c ведущими дизайнерами России. Для чего? Чтобы предложить уникальные стилевые концепции, модели, Дизайны для самых требовательных и придирчивых.
И, опять же, не выходя за рамки приемлемых цен. Коллаборация с Аленой Ахмадуллиной была нашим первым опытом, и крайне успешным. Сейчас мы предлагаем одежду Faberlic by Valentin Yudashkin. Совершенно потрясающие коллекции! Да, это стоит чуть-чуть дороже, но все равно в сто раз дешевле,чем оригинальные вещи от столпов модной индустрии. Мы делаем подиумную моду доступной для всех, в этом наше преимущество.

Кому Faberlic адресует свои коллекции одежды — молодежи или тем, кто постарше?

А. Б.: По итогам 2016 года у Faberlic почти два с половиной миллиона зарегистрированных покупателей и консультантов. Это настолько обширная аудитория, что у нее нет и не может быть никакой возрастной специфики. У Faberlic сколько молодых, столько же и взрослых поклонниц. Соответственно, нам необходимо находить решения, которые подойдут каждой.
Такой подход обусловлен и объемом каталога. Сейчас это 340 страниц, где уже представлено огромное разнообразие товаров. Так что у нас четко обозначено количество моделей одежды, которые мы можем показать. И эти модели должны быть универсальными. Поэтому свои коллекции мы называем мейнстримом (от англ. main stream — «основное течение».)
Это одежда глобальных трендов, которую может надеть и юная девушка, и элегантная женщина. Отсюда и выбор силуэтов моделей, и широкий размерный ряд — от 40-го до 56-го.

А как рождаются идеи новых коллекций? На что опираются дизайнеры? Где черпают вдохновение для создания ультрамодной одежды?

КОЛЛЕКЦИИ FABERLIC -ЭТО ОДЕЖДА ГЛОБАЛЬНЫХ ТРЕНДОВ
А. Б.: Как это ни странно, существует очень строгий и подробный системный подход к созданию коллекций одежды Faberlic. Процесс начинается примерно за год-полтора до старта продаж — с работы нашего подразделения тренд-аналитиков. Они исследуют модные тенденции, смотрят показы -вычисляют, какие идеи обещают быть художественными и долгосрочными, а какие — являются случайными и будут быстро отбракованы. В итоге аналитики составляют вектор движения эстетики моды на перспективу. Из этого вектора мы вычленяем примерно десять модных трендов. Затем с коллегами проводим «мозговые штурмы». Кстати, к обсуждению привлекаем и специалистов других областей — свежий взгляд на идеи для нас очень важен!
В итоге из десяти трендов мы выбираем нужные 5-6, на которые и ориентируемся. Модные направления строго соответствуют сезонности, так как у нас две больших коллекции: весна-лето и осень-зима. Внутри каждой коллекции
по 5—6 модных тем в виде капсул, или «мини-гардеробов».
Капсула — это очень удобно: все вещи отлично комбинируются между собой: «верхи» с «низами», куртками или трикотажем. Все выполнено в цветах модной темы, соответствует сезону по весу тканей и их составу.
Итак, мы выбираем эти 5-6 тем, а затем начинаем их разрабатывать: делаем множество эскизов, подбираем орнаменты… Далее просеиваем эти разработки, как сквозь большое сито. Что-то отбраковываем. В итоге рождается концентрированная концепция стиля. Вот такой творческий процесс!
Затем мы делаем образцы и размещаем их на различных производствах — сравниваем условия, добиваясь оптимального соотношения «цена — качество». Только после этого принимаем решение о сотрудничестве с конкретной фабрикой.
Так как Faberlic выпускает одежду fast fashion, некоторые модные темы мы делаем буквально за 2—3 месяца. Это очень быстро, так практически никто больше не умеет. Но у нас очень сильная команда!

Одежда Faberlic выпускается миллионами штук. Где ее шьют?

А. Б.: Это производства Юго-Восточной Азии, которые могут обеспечить такие большие объемы продукции по оптимальным ценам. Одновременно мы сотрудничаем и с компаниями, которые на месте занимаются контролем качества.
Для Faberlic это очень важный момент, поскольку наша одежда должна соответствовать высоким стандартам.
Все вещи проходят несколько этапов проверки. Да, признаюсь: так как мы производим миллионы товарных единиц, не всегда получается уследить за тем, чтобы где-то случайно не вылезла ниточка. Но мы работаем над этим и делаем все, чтобы контролировать наше производство на разных его этапах — от создания полотна до его крашения и так далее. Если сравнивать по количеству рекламаций, то у Faberlic их примерно в 3-4 раза меньше, чем у конкурентов.
Мы работаем только с сертифицированными фабриками. Каждый год проводим инспекции по организации работы на производствах. И мы категорически не сотрудничаем ради выгоды с «какими-то цехами в полуподвальных помещениях». Партнеры Faberlic — большие производственные компании, которые имеют статус государственных.
По секрету расскажу и вот о чем: мы начинаем производство одежды Faberlic в России. Это очень сложно и рискованно.
Из-за двадцатилетнего периода изменений в нашем обществе многие компетенции и отрасли были потеряны, в том числе — легкая промышленность, текстиль…
Тем не менее, есть около сотни предприятий, которые можно развивать. И есть бренды, которые производятся в России. Мы идем по этому пути и в течение 2017 г. Да откроем собственное производство. Скорее всего, оно будет размещаться в Ивановской области, сейчас ведутся переговоры.

(Примечание автора) Компания Faberlic помимо фабрики в Москве, открыла собственное производство одежды в России в городе Фурманове Ивановской области.

Как люди встречают коллекции одежды Faberlic?

А. Б.: Мы сами не ожидали такого феноменального успеха! Когда в 2015 году одежда только запускалась, мы толком не знали, как она будет продаваться. В качестве «пробы пера» мы сделали зимнюю коллекцию из 13 платьев. Так вот, она продавалась со скоростью одно платье в секунду, это было колоссально! Теперь у меня, как преподавателя маркетинга в МГУ, даже свой маркетинговый кейс есть: «Одно платье в секунду». Потом была вторая, летняя коллекция, а с августа 2016 года мы стали предлагать модные темы: комбинированные, в них входят не только платья. Конечно же, мы боялись, что успех первых маленьких коллекций платьев был спонтанным откликом на наше предложение и рекламу. Нет! Когда появилась детская коллекция «Школьный базар», она разлетелась еще быстрее, хотя была огромной. Мы даже не совсем справились со спросом. Сейчас мы подготовились гораздо лучше и планируем новый «Школьный базар» к началу учебного года. Еще круче!
Парадоксально, но факт: у нас есть очень смелые вещи, которые мы оцениваем как рискованные с точки зрения продаж, а они улетают по несколько тысяч штук в день. Например, зимой 2016 года мы сделали утепленные парки из серебряной экокожи. Это очень дорогие и очень сложные по дизайну вещи. Они были проданы за два дня. Вывод напрашивается сам: чем сложнее вещи, тем более они востребованы.
И, конечно же, очень приятно видеть одежду Faberlic на людях. Буквально недавно проходил большой концерт проекта «Голос. Дети», и я с удовольствием увидел там мальчишку, который выступал в нашем бомбере. Такой все ребята хотят!
И этой осенью мы опять их выпускаем.

Чем планируете удивить поклонников Faberlic в 2017 году?

А. Б.: В 2017-м Faberlic представит 12 модных трендов. Два сезона, примерно по 6 коллекций в каждом.
В мае мы запускаем молодежную линию Summer Fest — с сетками, комбинезонами, яркими принтами, детализацией. Она посвящена эмоджи — языку символов, которые «поколение Y» использует в интернете. Summer Fest созвучна декоративной косметике Beauty Box. Также мы начинаем выпускать мужскую одежду. Весной вас ждет огромная базовая коллекция вещей всех цветов по очень доступным ценам. Футболки, например, будут стоить от 300 рублей. И, наконец, в каталоге появляется обувь! Ждите умопомрачительные стилеты к коллекции одежды Валентина Юдашкина, удобные низкие платформы, модный тренд «рытый бархат», босоножки… Очень красивые вещи!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задать вопрос