ОДНО ДЕЛО — ЛЮБИТЬ АКЦИЮ,И СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ — ПОЛУЧАТЬ ИЗ НЕЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ.
Елена Филатова, Бриллиантовый директор из Харькова (Украина)
рассказала нам о своем опыте использования акций для увеличения объема продаж.
Одна из моих самых любимых акций — это «Любимый продукт»! а как:же иначе? Сами посудите: она рассчитана практически на всех консультантов компании, а ко всему прочему, участвуя в ней, принимаешь участие в других акциях и программах. Только одно дело любить акцию, а совершенно другое — получать из нее максимальную выгоду! Что большинство из нас делает, получив возможность приобрести продукцию со скидкой 40% ? Правильно, мы выбираем продукт как награду для себя! И с одной стороны это совершенно верно, ведь мы имеем на это полное право. Я же предлагаю посмотреть на эту акцию с другой стороны ЙЭ со стороны увеличения собственного заработка. Итак, формируем заказ на 30 баллов для нашего клиента, стараясь при этом сделать этот заказ наиболее выгодным — чтобы взял и побольше! Не забываем про суперпредложения каталога и конечно же включаем в заказ клиента «любимый продукт». К примеру: туалетную воду.Моп Roi (3204) или Крем-комплекс для век (0361), любимые ведь!
А теперь просто посчитаем сумму заказа и вашу прибыль, как разницу между ценой каталога и теми деньгами, что вы отдадите в кассу. Посчитали? Я уверена, что с большим удовольствием вы обнаружили: «от перемены мест слагаемых» сумма, а точнее прибыль увеличилась с 35% до 40% и даже до … 52% (в случае, если в заказе в качестве «любимого продукта» окажется Кислородная мезотерапия (1019)! Обратите внимание: экономически более выгодно выбирать те продукты, на которые в каталоге или нет скидок (но тогда продавать сложнее) или размер скидок незначителен. Ведь это правда, что у многих из нас есть больше одного клиента, которому мы подбираем заказы в размере 30 баллов. И что будет, если такое проделать не только для единственного клиента, а для двух, трех, и еще лучше для пятерых? Давайте снова посчитаем!
Во-первых, мы пять раз сможем участвовать в акции «Любимый продукт»^ Во-вторых, станем «Мастером» и получим еще три продукта со скидкой 50%. Повторюсь: включая их в заказ клиентов, мы резко увеличиваем свои реальные доходы как продавца-консультанта. Наш привилегированный покупатель или клиент со скидкой может получить только 35%, а мы с вами 50% и больше! Есть разница?! Но это еще не всё. Получив возможность приобрести такие действенные инструменты, как набор каталогов и пробников за полцены, мы получаем опять-таки реальную возможность собирать новые заказы. К примеру, если 10 каталогов один раз в три дня показывать разным людям, то за месяц более 100 человек увидят наш каталог. Даже если мы при этом будем немы как рыбы, сможем ли мы собрать заказы, из 100 человек-то? Конечно! Но мы же не станем это делать молча? Вот я, например, не смогу промолчать о суперакции каталога — скидке 50% на три шага программы интенсивного обновления кожи «Идеальная кожа»! А вы?!