Сколь бы воодушевляюще-прекрасными ни были рассказы сетевиков об их «домах-машинах-дачах», у всякого нормального человека всегда возникает вопрос: «А чем они, собственно, занимаются, эти люди?»
В чем суть деятельности, так сказать. Врачи, понятное дело, лечат, учителя — учат, а сетевики? Вот про это мы и будем рассказывать в рамках данной рубрики. И рассказы эти вполне могут использоваться как методические пособия теми, кто все-таки хочет попробовать зарабатывать таким
Обраом. Сегодня мы предоставили слово директорам Faberlic из Украины: Татьяне Зозуле, Инне Гринь, Людмиле Сопель, Елене Филатовой, Людмиле Музыке и Ольге Радченя. Они разработали четкую схему работы с каталогами, рассчитанную на новичков, которые никогда никому ничего не продавали. Но хотят попробовать без отрыва от основной работы.
Одно из главных отличий сетевого бизнеса от «линейного» и обычной «работы» состоит в том, что у нас можно заработать столько, сколько вы считаете для себя достаточным — от двух тысяч рублей до двух миллионов евро. Начнем с минимальной суммы.
По статистике — минимум 3 человека из десяти сделают заказ. А теперь давайте посчитаем. Предположим, они закажут только 1 продукт (на самом деле люди обычно выбирают больше, но для достоверности будем исходить из самого скромного варианта). 1 продукт — это в среднем 3, 3 балла. Теперь у вас есть три клиента, заказавших по 1 продукту. За это вы получаете 10 баллов! Баллы — это своего рода условные единицы, в которых компания оценивает ваш вклад в товарооборот. В конце каждого каталожного периода (3 недели) заработанные вами баллы будут конвертированы в живые деньги. Работая по этой схеме: «раздал каталоги — через два дня собрал», вы можете каждые два дня зарабатывать 10 баллов. За двадцать дней — 100 баллов. Но главное — вы найдете своих первых клиентов! А теперь считаем: ваш доход со 100 баллов -1925 рублей с продаж плюс объемная скидка 3% (132 рубля). ОБЩИЙ ДОХОД -2057 рублей. А это, между прочим, .новая блузочка или сумка, да. и другие милые женскому сердцу мелочи. А если откладывать эти деньги в течение года — как минимум недельная поездка к морю… Если учесть, что приобретение данной суммы не отнимает ни сил, ни времени, совсем неплохо Однако, если вы хотите зарабатывать больше, пройдите обучение! Вам понадобятся: обзорный курс по продукции, мастер-класс по проведению косметического сеанса, мастер-класс по демонстрации товаров для дома, тренинг эффективных продаж, куда входит работа с возражениями.Чтобы получить такую информацию, вам придется потратить примерно 7 часов!
Как быстро вы ее усвоите и опробуете, зависит от вас. Но в любом случае, эти усилия окупятся. Освоив навыки профессиоального продавца-консультанта, вы сможете при тех же, временных затратах зарабатывать больше. Представьте, что вы не просто молча отдали каталог, а обслужили клиента, предложив программу по уходу за кожей для самой женщины и для ее мужа, подобрали продукты для ребенка и еще для всей семьи целиком. Минимальный результат двухдневной работы с 10 каталогами в таком случае будет равняться 150 баллам. При таком «раскладе», вы будете зарабатывать уже 3094 рубля в месяц!
А теперь представьте, что вы не только сами раздаете и собираете каталоги, но и привлекли к этому еще 10 человек? Количество ваших баллов в этом случае автоматически увеличивается до 1000! Объемная скидка до 12%. А доход — до 5280 рублей; В следующий раз мы расскажем, как выйти на ежемесячный доход в 25 ООО рублей.
С чего начать?
1. Зарегистрируйтесь
2. Купите 10 каталогов
3. Пронумеруйте каталоги
4. Составьте график движения каталогов, используя следующую таблицу.
номер каталога | когда | кому | контакт | результат |
1 | ||||
2 |
5. Раздайте каталоги своим знакомым. Через два дня пройдите по этим людям еще раз, заберите у них каталоги и заказы.
«Я работаю няней. С Faberlic познакомилась, придя по приглашению на косметический сеанс. Сначала просто понравился продукт, но потом, пообщавшись с наставником, я увидела возможность заработать. Система работы с десятью каталогами понравилась своей ясностью и технологичностью. Каждый день я выхожу из дома в 9 утра. И пешком иду на работу. «Заступаю» я в 10.30. За эти полтора часа успеваю заглянуть в магазинчики, офисы, обязательно захожу на рынок (чтобы молоко для ребенка купить). Со всеми уже перезнакомилась. Оставляю «девочкам» каталог, а через день забираю вместе с заказами. Таким образом у меня каждый день есть 3 заказа.В итоге за три недели в плюс к зарплате я зарабатываю 500 с лишним гривен (2000 рублей — Cf). В буквальном смысле слова, походя».
Елена Тюрина,
Днепропетровск
Этот метод я однажды подслушала е автобусе. Девушка, которая сидела недалеко от меня, обучала свою соседку.
Сколько в твоем доме этажей и подъездов? — спрашивает она.
Пять этажей и четыре подъезда.
А сколько в каждом подъезде квартир?
Двадцать.
Хорошо! Значит в твоем доме 80 квартир. Тогда ты покупаешь 20 каталогов и вкладываешь в каждый листовку с таким текстом: «Дорогие, соседи! Буду рада познакомить Вас с ассортиментом нашей компании. Принесу любой товар из каталога Вам на дом. Заказать нашу продукцию Вы можете по телефону… Или прийти ко мне домой по адресу… Если Вам ничего не нужно, пожалуйста, верните каталог в мой почтовый ящик №… С уважением, Татьяна».Когда приехала домой, подумало: «А почему это я своих соседей стороной обхожу?» На тот момент у меня дома было 10 каталогов. Я живу в доме с 3 подъездами и всего у нас 60 квартир.
Я написала от руки 10 листовок, вложила их в каталоги и пошла раскладывать по ящикам. 3 штуки в своем подъезде, 4 штуки в соседнем и 3 в последнем. Но следующий день ко мне пришли 2 соседки с заказами (одна из них носила каталог на работу и принесла большой заказ от своих сотрудников). Из другого подъезда позвонил а соседка и тоже сделала заказ. Я очень обрадовалась, что все получилось так быстро и легко. Взяла возвращенные каталоги и разложила в ящики тем соседям, которым они не достались в первый раз. И снова быстрый результат! Так что, если кто-то говорит, что каталоги не работают, не верьте! Надо просто самим почаще выходить из своей зоны комфорта, а не любоваться на свои каталоги дома.