Faberlic принял участие в деловом лагере «Форсайт-кэмп», который прошел в Плёсе Ивановской области с 23 по 27 августа под эгидой Агентства стратегических инициатив. В этом пятидневном бизнес-марафоне приняли участие мировые эксперты в области моды и информационных технологий, представители известных брендов, ученые, а также предприниматели и студенты. Цель «Форсайт-кэмпа» — выработать форму и структуру рынка FashionNet в перспективе до 2035 года. И определить роль Ивановской области в этих процессах. Лагерь стал отправной точкой для реализации успешных технологических стартапов, ярких образовательных и социальных проектов. Это уникальный, не имеющий аналогов в России и мире формат групповой коммуникации. Ее участники совместно разрабатывают дорожные карты отраслевого и территориального развития и проекты по наиболее значимым и перспективным направлениям в экономике, социальной сфере и государственном управлении.
21 сентября 2017