Елена Белишко из уральского города Троицк сотрудничает с компанией Faberlic всего полтора года. И уже успела стать Серебряным директором. Более того, среди российских директоров Faberlic, именно у Елены в структуре наблюдается самый быстрый рост лидеров. Случайность? Или продуманная стратегия? Слово – самой Елене.
Свою работу я начала с классики сетевого маркетинга – раздачи каталогов, соцопросов, мастер-классов, домашних презентаций и работы со списком знакомых. Потом мы с моими девочками придумали устраивать «День клиента». Сейчас вот разрабатываем концепцию коктейльных вечеринок, – чтобы демонстрировать наши продукты для здоровья и функционального питания. Однако, надо понимать: любые «придумки» не отменяют классических методов. Взять хотя бы работу с каталогом. Классика! Без нее никуда. Просто мы организовали работу так, что на текущий каталог работаем всего неделю, следующие две недели – собираем заказы уже на будущий каталог. Дни клиента у нас теперь – стабильно. Еще был проект с курьерами. Приглашали студентов и нанимали их для раздачи каталогов и старых, и новых. Горожан мы расшевелили. Да и из студентов многие остались в компании.
В общем, город мы «взяли». А вот район – нет. И тогда мы с моей коллегой Ольгой Сафроновой стали думать, как раскинуть свою «сеть» еще шире. Как освоить новые территории. В этот момент компания предложила программу развития АП (агентских пунктов). И я подумала: «Почему бы этим пунктам не стать теми «узелками», которые будут связывать различные ячейки в единую сеть?» Однако, я экономист, поэтому все просчитала и поняла, что моих личных ресурсов (и временных, и денежных) на открытие большого количества Агентских пунктов в регионах не хватит. Даже объявленное компанией вознаграждение не компенсирует затрат, если я начну платить за аренду и нанимать сотрудников. Да, Агентские пункты способствуют развитию бизнеса и увеличению объема продаж, но до этого момента, что называется, еще нужно дожить… Идею подсказал президент Алексей Нечаев на одной из Школ развития человека Faberlic. И я поняла: АП – не самоцель, не «игра в офис», это инструмент влияния и форпост твоего личного дела, а еще – и это главное -уникальная возможность найти и «вырастить» лидера в своей структуре. В общем, я решила выйти на региональную интеллигенцию – учителей, врачей, администраторов, директоров предприятий. Поначалу просто приезжала в маленькие города и деревни и устраивала мастер-классы. Рассказывала, заинтересовывала, показывала. И в каждом конкретном случае находила работающее решение. В Варне, например, познакомилась с женщиной – ведущим специалистом ЗАГСа. Мы с ней договорились так: она делает пристрой к своему дому и использует его как АП. В первый месяц она сделала 50 баллов, в третий – уже 600 и получила «зарплату», превышающую ее основную. При этом работает, не выходя из дома, и за год полностью «оправдает» увеличение жилплощади. Или взять Валю Зимулькину. Мы с ней с детства знакомы. Она прорабом работала на стройке. Представляете, какой должен быть характер, чтобы мужиками командовать! За три месяца вышла на Вице-директора и на 1000 баллов. Я ей сказала: «Бери АП – это твоя точка роста». Валя арендовала пять метров в Доме Культуры. И при этом договорилась, что когда ДК свободен, она может устраивать там свои мероприятия.
Только подумайте, какой простор для творчества! В общем, в любой местности можно найти того, кто готов что-то поменять в своей жизни. А если идти от человека, то всегда можно найти не затратный вариант открытия АП. Так или иначе, за последний год в моей структуре «родилось» 7 Пунктов. Я сама приросла Директорами и у каждого, кто открыл АП начался тот же процесс. Девчонки соревнуются! Да и я в стороне не стою хозяйкой быть круто! Все от тебя зависит очень творческий процесс. В результате даже летом, в разгар отпускного сезона мы удержали осенние объемы продаж и собираемся наращивать их дальше. И «брать» новые территории!
НАЧАТЬ СНАЧАЛА И ПОБЕДИТЬ
До Faberlic Елена Белишко работала швеей, одновременно получая высшее экономическое образование. Когда ей было двадцать, перестал существовать Советский Союз, от которого ей «осталось в наследство» несколько ваучеров. Елена купила на них акции своей фабрики и решила всерьез участвовать в ее развитии. Однако вскоре, под давлением руководства, вынуждена была отказаться от «совладения» предприятием. «Мне позвонили, и сказали, что не отпустят моего сына до тех пор, пока я не откажусь от участия в выборном собрании и от своих акций». Оказавшись не у дел, Елена решила попробовать себя в сетевом бизнесе. Однако через семь лет работы в западной компании поняла, что ее используют – «нами просто манипулировали, вынуждая все больше и больше работать на чужой карман и чужую страну». Поняв это, Елена оставила данное занятие и уехала в деревню. На тот момент она была уже несколько лет как разведена и… увлечена идеей жизни в родовом поселении. Встретив единомышленника ^ Владимира – она смогла наконец-то вместе с любимым переселиться за пределы города. Там на долю Елены выпало еще одно испытание – онкология. Третья стадия. Последовали длительное лечение с химиотерапией и как результат – инвалидность. Ей снова пришлось обосноваться в Троицке. Здесь Елена и встретила свою соседку, которая предложила покупать у нее Faberlic. Возможно, Елена Белишко так и продолжала бы «просто пользоваться», если бы на очередной комиссии по инвалидности ей не сказали, что она полностью излечилась. «Когда я была инвалидом, меня с удовольствием оформляли на любую работу, чтобы у предприятия были льготы, когда инвалидность сняли, оказалось, что я никому не нужна». И тогда она позвонила однокласснице. Так, после девяти лет жизни в деревне, Елена начала партнерство с Faberlic.