Бесплатная регистрация в Фаберлик

Новый каталог продукции Фаберлик Россия

Накопительная программа "Faberlic-Клуб"

Подарок за регистрацию в Фаберлик

Азбука аромадизайна

Наталия Эшкинина, бренд-менеджер направления «Парфюмерия»
Ароматизация жилого пространства — НОВЕЙШАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В МИРЕ МОДЫ.
Туалетная вода для дома — это НАСТОЯЩАЯ ПАРФЮМЕРИЯ.

В ней используются столь же дорогие ингредиенты, что и для нас с вами. Парфюмер точно так же слагает из них «композицию».

У «домашнего» парфгома Faberlic такая же сложная структура, как и у «человеческого»! Он тоже «живет» во времени и пространстве, постепенно раскрываясь разными гранями.Можно ли пользоваться ароматами для дома КАК ОБЫЧНОЙ ТУАЛЕТНОЙ ВОДОЙ? ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!

Аромат для дома — ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК, возьмите на заметку. Он все еще весьма оригинален, но при этом универсален и всегда пригодится! Это «душевный» подарок, но не слишком «интимный», как обычная парфюмерия, поэтому дарить его можно не только самым близким. А еще его можно отлично «обыграть», добавив в комплект любой недорогой домашний сувенир.

Немного «технических» подробностей: ароматы в спреях можно РАСПЫЛЯТЬ «В ВОЗДУХ», НО ЛУЧШЕ НА ТКАНИ —

шторы, диваны, диванные подушки. Максимальное время стойкости таких композиций —

40 часов. Однако реальная продолжительность жизни аромата в комнате будет зависеть от типа ткани, на которую вы его наносите, ну и от интенсивности распыления.

В диффузоре с ротанговыми палочками в качестве летучего носителя парфюмерной композиции используется ЭФИР, А НЕ СПИРТ.

Интенсивность аромата в помещении зависит от многих факторов: кубатуры, температуры воздуха, частоты проветриваний и... количества палочек.

Надолго ли хватает упаковки любимого аромата?

МИНИМУМ — НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА.

В стандартной 14-метровой комнате «букетик» ротанговых палочек будет работать 3-5 месяцев!

НОВИНКА ЗИМЫ-2015

Подапить дому или квартире собственный аромат означает придать месту обитания характер, яркую индивидуальность.
Яркий жизнерадостный аромат цитрусовых в Parfum d'Ambiance Energie подчеркнет энергичный характер современных интерьеров, удачно впишется в пространство гостиной, создаст ощущение чистоты и новизны, наполнит комнату светом и цветом.

А зимой — предчувствием Нового года и вообще — праздника!

ФРУКТОВО-ПРЯНЫЙ PARFUM D’AMBIANCE DELICE — это запах ледяного грушевого сорбе, приправленного... перцем. Неожиданный, небанальный аромат для интерьеров, в которых есть хотя бы доля эпатажа. Его выберет хозяйка, влюбленная в такие креативные, сложные стили как «бохо» (богемный), «лофт», «фьюжн».

Но даже если вы просто чувствуете в себе тягу сочетать несочетаемое, комбинируя различные формы, цвета и текстуры, то вашему дому, вашему второму «я», нужен именно этот аромат.

НЕЖНЫЙ, ЦВЕТОЧНЫЙ, СЛЕГКА МУСКУСНЫЙ АРОМАТ PARFUM D’AMBIANCE ROMANCE

незаменим в стилях «прованс», «кантри» или «городская романтика». Они освежают интерьер, делают его легче, чище, воздушнее и светлее. Закройте глаза и вдохните этот запах — что вы видите? Возможно, вазу с полевыми цветами на столе, накрытом выглаженной скатертью изо льна... Кресло-качалку. Часы-ходики. Фотографии родных в красивых рамках...

ФРУКТОВЫЙ PARFUM D’AMBIANCE VITALITE — это радостный, веселый, позитивный аромат яблока и тропических плодов. Уместен практически в любом интерьере. Особенно хорош, если вы вносите в дом элементы колониального или тропического стилей, а также любую «этнику» — домашние пальмы, экзотические маски, кальяны и статуэтки, привезенные из путешествий, популярные нынче шкуры животных, деревенские «половики», джутовые коврики, «папирусы» на стену, детские рисунки или просто фотографии дикой природы.

ТЕПЛЫЙ, ГУРМАНСКИЙ АРОМАТ PARFUM D’AMBIENCE TENDRESSE «согревает», утешает, позволяет расслабиться и отдохнуть от забот и суеты, завернувшись в плед в углу любимого дивана.

С этим ароматом даже обычная однушка с полным правом пользуется статусом «отчего дома».

Ну а где еще, скажите, так щемяще уютно может пахнуть печеньем и ванильными кексами?

Предыдущая запись

ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ - НЕТ!

Следующая запись

Прийти на помощь вовремя