Бесплатная регистрация в Фаберлик

Новый каталог продукции Фаберлик Россия

Накопительная программа "Faberlic-Клуб"

Подарок за регистрацию в Фаберлик

АНДРЕЙ БУРМАТИКОВ: «В ШКОЛЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВЫГЛЯДЕТЬ КРУТО!»

В продаже новая одежда для учебы – современная и стильная, совсем как у студента престижного колледжа или секретной школы спецагентов. В ней каждый ученик похож на супергероя и готов брать штурмом любую цель.
Чем вдохновлялись дизайнеры и почему использовали геральдику? Какой должна и не должна быть форменная одежда? Спросим у Андрея Бурматикова, fashion-директора Faberlic.
– Андрей, вы сами носили в детстве школьную форму?
– Конечно, и до сих пор помню эту знаменитую смесовую полушерсть, которая называлась бостон. Она была износоустойчивая, темно-синяя и как у всех. Больше о ней и сказать-то нечего.
– То есть форма вам не нравилась? Вы как-то выходили из положения?
– Не скажу, что совсем не нравилась. До определенного момента я вполне органично в ней существовал и принимал участие в этом грандиозном спектакле, который разыгрывался по всей стране. Но в старших классах захотелось чего-то модного. Мама была экономной и любила шить сама. Она сказала: «Хочешь модно одеваться? Я тебя научу». Так я стал шить сам.


– А если бы тогда у вас была возможность что-то изменить в этой темно-синей форме, что бы это было?
– В школах мы выглядели слишком архаично. Например, у мальчиков была такая вещь, как блузон. Военные и милиционеры его тоже носили. Из костюмной ткани, с широким притачным поясом по низу, надевается как пиджак – поверх рубашки. Все это не транслировало силу – большая проблема в униформе! Мы тогда не были лидерами в эстетике, но надеюсь, скоро станем.
Я понял разницу, когда попал в Израиль. Стоит группа военных, и среди них молодые девчонки. Они так одеты, что ты понимаешь: перед тобой сила. Форма в России до сих пор невнушительная и неубедительная, нет в ней превосходства. Школьная была такая же – аморфная и совсем не стильная.
Мы в Faberlic попытались, не отрываясь от традиции, сделать другую – со взглядом в будущее. И рекламный ролик получился под стать дизайну – энергичный, футуристичный. Форма должна вызывать чувство гордости. Собственное достоинство надо развивать с детства, а это невозможно без ощущения силы и уверенности: что ты можешь, ты способен на большее, ты решителен! Учеба – спорт, постоянное соревнование с другими и с самим собой, желание стать лидером.


– Что, на ваш взгляд, лучше – дресс-код или форма?
– Для школы лучше форма, но все должны быть одеты одинаково только в рамках одной команды. Я против форм на всю страну, я за формы разных школ и классов – это старейшая традиция в образовании. Она развивает дух соревнования и чувство локтя.
– Какие образы брались за основу при создании школьной коллекции Faberlic? Что вас вдохновляло?
– Прежде всего, это геральдическая эстетика, элементы которой мы почерпнули в русской культуре: в цветовой гамме, в позументах, в декоративных элементах. Все это создает торжественный настрой и собирает, мотивирует ребенка на достижение цели. В то же время мы опирались на смелые решения street style («стиль улиц») в молодежной моде и даже добавили чуть-чуть от стиля swag – обратите внимание на рюкзаки и аксессуары.
В коллекции есть вещи с характером: это, прежде всего, ультрамодный бомбер с кожаными рукавами и кроссовки со светящейся подошвой. Дети в форме должны органично себя чувствовать под любимую музыку. Они не могут быть запакованы в одежду, словно в футляр, и должны выглядеть крутыми, как настоящие супергерои! Именно в этом цель всей коллекции Faberlic.